1. Затраты на качественный контент окупаются.

Поскольку они приводят к росту продаж. Как показывают исследования, пользователи склонны покупать товары или услуги, представленные с высококачественными фотографиями и видео. 

2. Отлично снятые фотографии для маркетплейсов.

Являются одним из ключевых инструментов продвижения продукции и привлечения покупателей. Это позволяет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. 

3. Качественный контент.

Помогает установить лояльность у клиентов. Люди любят видеть, что бренд заботится о своем имидже и представляет себя в лучшем свете. 

5. Стоимость.

Стоимость качественного контента может показаться высокой на первый взгляд, но в долгосрочной перспективе она окупится. Благодаря привлечению большего количества клиентов и увеличению продаж, фотографии и видео принесут значительный доход. 

Качественный контент поможет сформировать узнаваемый бренд и привлечь внимание покупателей на долгое время. Это в свою очередь повышает лояльность клиентов и укрепляет позиции бренда на рынке.  

Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов
Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов
Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов

Блог

Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов

Какие фоны подходят для разных категорий товаров

В этом посте рассмотрим психологический подход к цветам для карточек товаров. Ведь выбор покупателя зачастую...
Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов

Как сделать продающую инфографику для WB и Ozon?

Добавить текст на картинку не сложно, это займет меньше минуты, но если мы говорим о продающих текстах, о размещении...
Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов

Как правильно провести съемку одежды с моделью

В этом блоге расскажем, как подготовиться к такой съёмке, на что обратить внимание и как сделать её креативной.
Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов

Фуд съемка

Главная цель фуд съемки — это продвижение продукта. Ведь красивые фотографии увеличивают интерес к нему, а значит,...
Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов

Какой должна быть продающая фотография для wildberries и ozon

Важно, чтобы фотографии были основаны на конкретной концепции товара, которая соответствует его функциям...
Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов

Как сделать продающее видео

Когда вы создаете видео для своего бизнеса, особенно если вы продаете товары или услуги онлайн, первое впечатление...
Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов

Съемка товаров категории эро и 18+

Если вы являетесь фотографом для маркетплейсов и занимаетесь предметной съемкой для Wildberries и Ozon, то вам...
Почему важно делать качественный контент для маркетплейсов

Как показывать эмоции при съемке товаров

Основной момент в модельной съёмке, чтобы эмоции модели соответствовали товару.