Например, если мы говорим о рекламе свадебных платьев — счастливая лучезарная улыбка будет кстати. Если же это строгие офисные костюмы, достаточно не значительной улыбке в лице или же вовсе ее отсутствие. На фотографии для маркетплейсов важна сдержанность и содержательность самой карточки.
Важно чтобы модель гармонировала с товаром, и ни в коем случае не отвлекала взгляд на себя, какими-либо физическими особенностями, синим цветом волос например. Эмоции в кадре играют важную роль и как правило профессиональные модели имеют возможность продемонстрировать ту же радость или серьезность на съемочной площадке.
Если всё же вопрос остался незакрытым, можно подсмотреть у аналогичных производителей уже крупных мировых компаний, каталоги с той или иной категорией одежды. Порекомендовать моделям продемонстрировать те же эмоции для рекламы своих товаров. Или же пойти по более лёгкому пути — выбрать профессионального фотографа для маркетплейсов, он возьмёт все задачи на себя, вам останется любоваться качественными фотографиями и заниматься привычными делами.



Блог

Почему затраты на качественный контент окупаются

Какие фоны подходят для разных категорий товаров

Как сделать продающую инфографику для WB и Ozon?

Как правильно провести съемку одежды с моделью

Фуд съемка

Какой должна быть продающая фотография для wildberries и ozon

Как сделать продающее видео
