Например, если мы говорим о рекламе свадебных платьев — счастливая лучезарная улыбка будет кстати. Если же это строгие офисные костюмы, достаточно не значительной улыбке в лице или же вовсе ее отсутствие. На фотографии для маркетплейсов важна сдержанность и содержательность самой карточки. 

Важно чтобы модель гармонировала с товаром, и ни в коем случае не отвлекала взгляд на себя, какими-либо физическими особенностями, синим цветом волос например. Эмоции в кадре играют важную роль и как правило профессиональные модели имеют возможность продемонстрировать ту же радость или серьезность на съемочной площадке. 

Если всё же вопрос остался незакрытым, можно подсмотреть у аналогичных производителей уже крупных мировых компаний, каталоги с той или иной категорией одежды. Порекомендовать моделям продемонстрировать те же эмоции для рекламы своих товаров. Или же пойти по более лёгкому пути — выбрать профессионального фотографа для маркетплейсов, он возьмёт все задачи на себя, вам останется любоваться качественными фотографиями и заниматься привычными делами. 


Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью
Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью
Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью

Блог

Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью

Почему затраты на качественный контент окупаются

Покупатель выбирает глазами и фотографии для wildberries и ozon не исключение, в основном на этих площадках...
Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью

Какие фоны подходят для разных категорий товаров

В этом посте рассмотрим психологический подход к цветам для карточек товаров. Ведь выбор покупателя зачастую...
Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью

Как сделать продающую инфографику для WB и Ozon?

Добавить текст на картинку не сложно, это займет меньше минуты, но если мы говорим о продающих текстах, о размещении...
Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью

Как правильно провести съемку одежды с моделью

В этом блоге расскажем, как подготовиться к такой съёмке, на что обратить внимание и как сделать её креативной.
Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью

Фуд съемка

Главная цель фуд съемки — это продвижение продукта. Ведь красивые фотографии увеличивают интерес к нему, а значит,...
Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью

Какой должна быть продающая фотография для wildberries и ozon

Важно, чтобы фотографии были основаны на конкретной концепции товара, которая соответствует его функциям...
Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью

Как сделать продающее видео

Когда вы создаете видео для своего бизнеса, особенно если вы продаете товары или услуги онлайн, первое впечатление...
Как показывать эмоции при съемке товаров с моделью

Съемка товаров категории эро и 18+

Если вы являетесь фотографом для маркетплейсов и занимаетесь предметной съемкой для Wildberries и Ozon, то вам...