Цвет может много сказать о настроении человека, его характере, психологическом состоянии. Цветовые решения напрямую влияют на эффективность человека. Позволяют убедить его и принять нужное решение.

  • Однотонный фон: подойдет для товаров, которые должны выделиться на фоне, например, украшения, гаджеты и другие мелкие предметы. Выбирайте фон белого, черного или серого цветов.
  • Стильный фон: для модной одежды и аксессуаров, можно использовать фоны с декоративным элементами, текстурами и графическими рисунками.
  • Фон с природой: в зависимости от характеристик товара, можно использовать фоны с лесом, горы, океан и другие. Это поможет создать настроение и добавит дополнительную привлекательность.

Предметная съемка для Wildberries и Ozon:

Белый фон: это может быть обычный белый лист бумаги, а также белая ткань или картона. Хорошо подходит для фото одежды, обуви, электроники.

Белый или черный фон: это самые стандартные фоны для фотографий товаров. Они подойдут для всех категорий товаров, от одежды до электроники. Хорошо комбинируются с самыми разными яркими деталями в предметах съемки.  

Темный фон: простой и классический выбор. Он подойдет для любых объектов, которые должны выглядеть ярко и контрастно. Особенно хорошо смотрится на фото техники, инструментов, мебели и товаров с драгоценными камнями.

Натуральный фон: красивые загадочные снимки, где объект съемки становится ярче благодаря фону природы. Он может представлять собой лес, горы, луга или пляж.

  • «Живой» фон: для товаров ручной работы, украшений, текстиля или вазы с цветами, можно использовать реалистичные фоны, которые создадут обстановку, размещение товара в атмосфере.  
Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов
Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов
Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов

Выбор фона для вашего товара зависит от многих факторов: цветовой гаммы, характеристик объекта съемки, требований к фотографиям маркетплейса. Важно, чтобы фон подходил к товару, а не отвлекал от него. Несколько общих правил, которые стоит помнить: фон должен быть однотонным, не должен создавать отражений, блеска или бликов и должен быть всегда аккуратно гладким. И если вы будете следовать этим простым правилам, ваш товар окажется в выгодном свете на любом маркетплейсе.

Блог

Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов

Как сделать продающую инфографику для WB и Ozon?

Добавить текст на картинку не сложно, это займет меньше минуты, но если мы говорим о продающих текстах, о размещении...
Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов

Как правильно провести съемку одежды с моделью

В этом блоге расскажем, как подготовиться к такой съёмке, на что обратить внимание и как сделать её креативной.
Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов

Фуд съемка

Главная цель фуд съемки — это продвижение продукта. Ведь красивые фотографии увеличивают интерес к нему, а значит,...
Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов

Какой должна быть продающая фотография для wildberries и ozon

Важно, чтобы фотографии были основаны на конкретной концепции товара, которая соответствует его функциям...
Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов

Как сделать продающее видео

Когда вы создаете видео для своего бизнеса, особенно если вы продаете товары или услуги онлайн, первое впечатление...
Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов

Съемка товаров категории эро и 18+

Если вы являетесь фотографом для маркетплейсов и занимаетесь предметной съемкой для Wildberries и Ozon, то вам...
Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов

Как показывать эмоции при съемке товаров

Основной момент в модельной съёмке, чтобы эмоции модели соответствовали товару.
Как выбрать фон на съемку для маркетплейсов

Почему затраты на качественный контент окупаются

Покупатель выбирает глазами и фотографии для wildberries и ozon не исключение, в основном на этих площадках...