1. Размещение информации в углах фотографии. 

При создании инфографики первой картинки, появляющейся на поисковой странице, очень важно не размещать информацию по углам фотографии, потому что у Wildberries и Ozon в правом нижнем углу иконки скидки будут закрывать информацию, а в правом верхнем значок лайка. Также в правом нижнем углу у Озон располагается информация о начислении бонусных баллов. Единственный свободный угол — левый верхний. Если вам необходимо расположить информацию в углах, то делать это нужно только в него. Как правило, профессиональный фотограф для маркетплейсов знает все тонкости, и учитывает их при съемке.

2. Используйте точные данные.

Инфографика должна быть основана на конкретных источниках, чтобы быть достоверной и вызывать доверие у покупателей.

3. Поддержите визуальность. 

Инфографика, как правило, имеет яркие цвета и интересный дизайн, поэтому любой текст или диаграмма, которые вы будете использовать, должны дополнять вашу графику и не тягаться с ней.

4. Сделайте ее удобной для чтения. 

Инфографика должна быть легкой для чтения и понимания, не содержать слишком маленький шрифт и быть легкой для сканирования глазом.

5. Сделайте ее авторитетной. 

Использование вашего логотипа и других элементов фирменного стиля вашего маркетплейса, подчеркнет вашу авторитетность на рынке.Кроме этого, для создания продающей инфографики для маркетплейсов, необходимо посмотреть на конкурентов, изучить их сильные стороны, выбрать что-то уникальное для вашей инфографики, что привлечет внимание посетителей. 

Вопросы и ответы, контрольные точки, ссылки на специальные материалы или исследования также помогут привлечь к вашей площадке больше клиентов.

И не забывайте, что инфографика может быть использована в различных цифровых каналах, таких как ваш сайт, социальные сети и другие площадки. Помните, что это мощный инструмент для создания впечатления о вашем бренде и привлечения новых клиентов.  

Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?
Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?
Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?

Блог

Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?

Как правильно провести съемку одежды с моделью

В этом блоге расскажем, как подготовиться к такой съёмке, на что обратить внимание и как сделать её креативной.
Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?

Фуд съемка

Главная цель фуд съемки — это продвижение продукта. Ведь красивые фотографии увеличивают интерес к нему, а значит,...
Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?

Какой должна быть продающая фотография для wildberries и ozon

Важно, чтобы фотографии были основаны на конкретной концепции товара, которая соответствует его функциям...
Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?

Как сделать продающее видео

Когда вы создаете видео для своего бизнеса, особенно если вы продаете товары или услуги онлайн, первое впечатление...
Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?

Съемка товаров категории эро и 18+

Если вы являетесь фотографом для маркетплейсов и занимаетесь предметной съемкой для Wildberries и Ozon, то вам...
Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?

Как показывать эмоции при съемке товаров

Основной момент в модельной съёмке, чтобы эмоции модели соответствовали товару.
Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?

Почему затраты на качественный контент окупаются

Покупатель выбирает глазами и фотографии для wildberries и ozon не исключение, в основном на этих площадках...
Как сделать продающую инфографику для Вайлдбериз и Озон?

Какие фоны подходят для разных категорий товаров

В этом посте рассмотрим психологический подход к цветам для карточек товаров. Ведь выбор покупателя зачастую...