1. Размещение информации в углах фотографии.
При создании инфографики первой картинки, появляющейся на поисковой странице, очень важно не размещать информацию по углам фотографии, потому что у Wildberries и Ozon в правом нижнем углу иконки скидки будут закрывать информацию, а в правом верхнем значок лайка. Также в правом нижнем углу у Озон располагается информация о начислении бонусных баллов. Единственный свободный угол — левый верхний. Если вам необходимо расположить информацию в углах, то делать это нужно только в него. Как правило, профессиональный фотограф для маркетплейсов знает все тонкости, и учитывает их при съемке.
2. Используйте точные данные.
Инфографика должна быть основана на конкретных источниках, чтобы быть достоверной и вызывать доверие у покупателей.
3. Поддержите визуальность.
Инфографика, как правило, имеет яркие цвета и интересный дизайн, поэтому любой текст или диаграмма, которые вы будете использовать, должны дополнять вашу графику и не тягаться с ней.
4. Сделайте ее удобной для чтения.
Инфографика должна быть легкой для чтения и понимания, не содержать слишком маленький шрифт и быть легкой для сканирования глазом.
5. Сделайте ее авторитетной.
Использование вашего логотипа и других элементов фирменного стиля вашего маркетплейса, подчеркнет вашу авторитетность на рынке.Кроме этого, для создания продающей инфографики для маркетплейсов, необходимо посмотреть на конкурентов, изучить их сильные стороны, выбрать что-то уникальное для вашей инфографики, что привлечет внимание посетителей.
Вопросы и ответы, контрольные точки, ссылки на специальные материалы или исследования также помогут привлечь к вашей площадке больше клиентов.
И не забывайте, что инфографика может быть использована в различных цифровых каналах, таких как ваш сайт, социальные сети и другие площадки. Помните, что это мощный инструмент для создания впечатления о вашем бренде и привлечения новых клиентов.